Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. На территории детского сада нельзя распространять информацию, которая запрещена для детей. Детей шести лет только в присутствии родителей или иных законных представителей можно допустить к информации с маркировкой 12+. |
|
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ. |
|
Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети «Интернет» - 2 точки, в том числе для учебно-вспомогательного целей - 1. Локальная сеть обеспечена доступом к сети «Интернет». Оказание данных услуг осуществляется провайдером ПАО Ростелеком. Разработан и действует сайт МБДОУ детский сад «Сказка» - http://ds-skazka-ostrov.ru Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников ДОУ) исключён. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов. |
|
Каждый педагог ДОУ при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как
|
|
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ (с изменениями на 18 декабря 2018 года) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. |
|
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: |
1. Защитите свой компьютер
2. Защитите себя в Интернете
3. Соблюдайте правила
|
Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет: |
|
Правила использования сети Интернет |
1. Общие положения Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ. 1.1. Использование сети Интернет в учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса. 1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ. 1.3. Использование сети Интернет в ДОУ подчинено следующим принципам
1.4. Использование сети Интернет в учреждении возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в учреждении, с настоящими Правилами. 2. Организация использования сети Интернет в учреждении 2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ДОУ. 2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ДОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать
2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется
2.4. Руководитель учреждения отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ДОУ, а также за выполнение установленных правил. 2.5. Заместитель заведующего отвечает за организацию работы и обеспечение доступа педагогических работников учреждения к сети Интернет в соответствии с установленным правилами. 2.6. Воспитанники учреждения не имеют доступа к сети Интернет. 2.7. При использовании сети Интернет работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. 2.8. Пользователи сети Интернет должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет следует осознавать, что учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах ДОУ. 2.9. Принципы размещения информации на Интернет-ресурсах ДОУ призваны обеспечивать
2.10. Персональные данные могут размещаться на Интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ, только в соответствии с ФЗ «О персональных данных». 3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении 3.1. Использование сети Интернет в ДОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. 3.2. Пользователю запрещается
3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам. 4. Права, обязанности и ответственность пользователей
Правила работы Пользователям запрещается
Пользователи несут ответственность
Пользователи имеют право
|